Лучший совет для маркетолога

Ищите возможности для диверсификации

Большинство маркетинговых бюджетов сегодня не позволяют компаниям использовать все каналы сбыта сразу. Вам необходимо тщательно выбирать каналы, которые с наибольшей вероятностью принесут высокую отдачу от ваших инвестиций. Поэтому ищите возможности разнообразить свою стратегию, сначала изучив свою аудиторию. Определите нишевые субканалы, где вы сможете пробиться сквозь маркетинговый шум, например, на YouTube, в группах социальных сетей и т.д. Тогда вы сможете разнообразить свою стратегию, зная, что отдача будет стоить вложенных средств.

Сосредоточьтесь на Вашем Существующем Контенте

Большинство маркетологов сегодня понимают, что им необходимо создавать большие объемы контента, чтобы создать базу трафика. Они часто сосредотачиваются на создании нового контента, упуская из виду ценность своих существующих активов. Совет профессионала маркетинга: если вы хотите идти в ногу с сегодняшними конкурентными рынками, важно использовать свой текущий контент в полной мере.